CateringStaff - подбор персонала без посредников на выездные банкеты и фуршеты

CateringStaff

FAQ

Регистрация работника

Чтобы получить доступ к открытым заявкам, необходимо зарегистрироваться через e-mail или социальные сети, затем заполнить свою анкету. Заявки будут показаны в соответствии с данными в анкете. Например, если на мероприятие нужны только официанты мальчики, то девушки данную заявку видеть не будут.

Важно, достоверно и корректно указать все данные в анкете, чтобы не было ситуации, когда работник откликнулся на заявку, но по факту ей не соответствует. Например, указал в анкете, что есть медицинская книжка в наличии, а по факту медицинской книжки нет. В этом случае, работодатель откажет работнику уже на площадке, а при оценке поставит невыход.

Работникам необходимо своевременно обновлять данные в своем личном кабинете, например, если изменились паспортные данные. По этим данным часто формируются списки для охраны для прохода на мероприятие, если данные в личном профиле старые, то работодатель будет использовать для списков именно их, тогда работник просто не сможет попасть на площадку.

В каких категориях можно зарегистрироваться?

При регистрации работника лучше указывать основную категорию, по которой чаще всего работаете. Если таких категорий несколько, например, официант, бармен и грузчик, то можно их добавить при регистрации или затем в личном кабинете, указав ставку для каждой категории.

Регистрация работодателя

Чтобы получить доступ к созданию заявок, необходимо представителю компании зарегистрироваться через e-mail или социальные сети, затем заполнить краткую анкету компании. Важно указать именно бренд компании, под которым компания известна на рынке, так как часто у компании может быть несколько юридических лиц, название которых неизвестно для работников.

После регистрации аккаунт работника, зарегистрировавшего компанию, по умолчанию становится администратором и может добавлять или удалять других менеджеров. Администратор имеет доступ ко всем заявкам, в том числе их редактированю и отмене. Менеджерский аккаунт может просматривать не только все заявки компании, но и вносить изменения, менять статусы, завершать и оценивать только свои заявки.

Как установить или изменить ставку работнику?

При регистрации работник выбирает категорию и ставку (категорий может быть несколько, ставка проставляется отдельно для каждой категории). После заполнения анкеты на этапе регистрации работник также может изменить свою ставку в любое время в своем личном кабинете. Важно, что понижать ставку можно неограниченное количество раз, а повышать только 3 раза в течение месяца. Как правило, вакансий с высокими ставками значительно меньше, поэтому чем ниже ваша ставка, тем больше вакансий будет вам доступно. Лучше указывать средние значения по рынку, то есть ту сумму в час, за которую вы чаще всего работаете.

В случае, если вы готовы выйти и за меньшие деньги, то можете снизить ставку, но нужно помнить, что повысить ее вы сможете только 3 раза в месяц. Вы сами определяете свой заработок, выбирая ставку. Ваш заработок рассчитывается так: ставка*количество рабочих часов. Например, ваша ставка 100 рублей, мероприятие длится 10 часов, соответственно вы получите за мероприятие 1000 рублей.

Какие заявки видит работник?

Работник видит те заявки, которым он соответствует по всем параметрам. Работодатель может не выбирать никаких специальных параметров в заявке, тогда будут показываться все заявки в соответствии со ставкой. Работник видит все заявки, ставка которых соответствует его или выше. Важно, что получает оплату работник по своей ставке, а не по ставке заявки. Например, ставка в заявке 200 рублей, длительность 4 часа. На заявку откликнулись Иван со ставкой 180 рублей и Сергей со ставкой 200 рублей. Иван получит 180*4=720 рублей, а Сергей 200*4= 800 рублей.

Как создать или редактировать заявку?

Работодатель может создать заявку, указав все параметры в соответствии со своими требованиями. При публикации заголовок заявки генерируется автоматически (дата, формат, количество гостей). Пример заголовка: 25.05, банкет, 800 персон.

После заполнения всех полей заявку можно либо сохранить в черновиках, либо опубликовать. Заявку, сохраненную в черновиках, можно полностью редактировать. После публикации заявку также можно редактировать, но лишь частично. Нельзя редактировать дату, формат и так далее. Если в заявке нужно изменить те данные, которые не подлежат редактированию после публикации, заявку нужно отменить и создать новую.

Что происходит с заявкой после публикации ?

Работодатель после публикации заявки в любой момент до ее завершения может отменить заявку, если это необходимо.

После публикации заявка появляется в разделе «Открытые заявки» у работника, после того как работник откликается, она перемещается в раздел «На рассмотрении». Если работодатель принимает работника, то у работника заявка переходит в раздел «Предварительно подтверждены». Если работодатель не принимает отклик работника, нажав «Отказаться», то у работника она переходит в раздел «Отмененных». Там же оказывается заявка, если работодатель отменяет мероприятие. После того как все работники набраны, но не позднее чем за 20 часов до мероприятия работодатель должен закрыть заявку, после чего работник видит полную информацию по мероприятию, включая контактные лица по данной заявке. После нажатия кнопки «Завершить» в заявке работодатель получает возможность скачать список сотрудников в формате Excel, также контактные данные работников доступны online при просмотре страницы этой заявки.

Что происходит с откликом на заявку?

После публикации заявка появляется в разделе «Открытые заявки» у работника. После того как работник откликается, заявка перемещается в раздел «На рассмотрении». Если работодатель принимает работника, то у работника заявка переходит в раздел «Предварительно подтверждены». Если работодатель не принимает отклик работника, нажав «Отказаться», то у работника она переходит в раздел «Отмененных». Там же оказывается заявка, если работодатель отменяет мероприятие. Когда все работники набраны, но не позднее чем за 20 часов до мероприятия, работодатель должен закрыть заявку, после чего работник видит полную информацию по мероприятию, включая контактные лица по данной заявке.

Как связаться с работником?

После закрытия заявки работодатель получает доступ к контактным данным работника, включая его мобильный номер. Также после закрытия заявки данные всех работников, подтвержденных на мероприятие, доступны в виде списка в формате Excel. Для выгрузки списка необходимо перейти в заявку и выбрать соответствующую опцию над списком работников.

Как связаться с работодателем?

Когда работодатель закрывает заявку, у работника в разделе «Мои отклики» заявка переходит из вкладки «Предварительно подтверждены» во вкладку «Вас ожидают». По всем заявкам со статусом работника «Вас ожидают» есть контактные лица от компании с мобильными номерами (основным номером для связи и дополнительным контактом). Заявка переходит во вкладку «Вас ожидают» не позднее чем за 20 часов до мероприятия, за исключением ситуации с отменой мероприятия. Таким образом, у работника не позднее чем за 20 часов до мероприятия есть все контактные данные и детали по заявке, включая дополнительные требования, пожелания, точные координаты. Чтобы просмотреть все эти данные необходимо зайти в раздел «Мои отклики», далее во вкладку «Вас ожидают» и перейти на страницу заявки.

Как оценивать работника?

После завершения мероприятия заявка переходит в «Мою историю». Менеджер компании, создавший заявку, должен оценить работников.

- Отметка о невыходе проставляется, если работник не отказался от мероприятия и при этом не явился на мероприятие. Отметка отображается в профиле работника и сигнализирует другим работодателям о том, что данный работник может подвести.

- «Черная метка» проставляется в случае серьезных нарушений со стороны работника на самом мероприятии, обязательно нужно указать причину «черной метки», все причины при оценке указаны в виде списка. Можно выбрать только одну причину. «Черная метка» после оценки появится в профиле работника и будет видна всем работодателям. «Черная метка» призвана предупредить о возможных проблемах с данным работником. Например, одна из причин для «черной метки» - это воровство.

- «Звезды» проставляются в диапазоне от 1 до 5, где 1 – минимальное значение, т.е.работник работал отвратительно, 5 – максимальное значение, т.е.работник работал на мероприятии превосходно. Средний рейтинг работника рассчитывается как сумма оценок, полученных от всех работодателей, разделенная на количество выходов, т.е.отработанных мероприятий.

- Комментарий доступен по каждому работнику, если работодатель хочет похвалить или указать на недостатки в работе, это стоит сделать как раз здесь. Комментарии по работнику также доступны другим работодателям при просмотре профиля работника перед подтверждением его на мероприятие.

Оценка работодателя очень важна, так как CateringStaff сделан для того, чтобы лучшие работники получали больше заявок и качество обслуживания в среднем по рынку повышалось. Не забудьте оценить ваших работников после мероприятия!

Для удобства мы реализовали опцию «Оценить всех» над списком работников. Это удобно, если мероприятие было масштабным и особых замечаний со стороны работников не было, и при этом выделить тоже особо некого. Но все же лучше оценивать каждого работника индивидуально.

Как оценивать работодателя?

Работник после завершения мероприятия в разделе «Моя история» может оценить работодателя: оставить свой комментарий и поставить оценку от 1 до 5, где 1 – минимум, 5 – максимум.

Как изменить данные работника?

После регистрации работник может изменить свои данные в разделе «Мой профиль». Нельзя изменить только страну и почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Если так получилось, что работник поменял страну проживания, то он должен зарегистрироваться заново на другую почту.

Как быстро получать уведомления через ВКонтакте?

Наш сервис предоставляет возможность получать уведомления не только через электронную почту и профиль на сайте. Также можно получать мгновенные уведомления через нашего бота напрямую в личные сообщения ВКонтакте. Для того, чтобы подключить бота достаточно перейти в «Мой профиль», выбрать вкладку «Контакты и доступы». На странице «Контакты и доступы» нажать на кнопку «Получать уведомления». После этого у вас появится новый чат ВКонтакте с ботом, куда и будут приходить уведомления.

Отключить этот канал уведомлений можно в любой момент, нажав в том же меню кнопку “Запретить уведомления”

Что делать дальше после регистрации?

После регистрации, убедись, что ты максимально заполнил все нужные поля для анкеты и выбрал достойную фотографию. В разделе «Открытые заявки» можно увидеть доступные и подходящие для тебя заявки.

Почему я не вижу заявку?

Работодатель при создании заявки использовал фильтры и возможно ты не соответствуешь какому-либо из них (рост, опыт работы, наличие медкнижки или гражданство) или у тебя слишком высокая ставка.

Как будет производиться оплата?

Сервис размещает информацию по заявкам, а вопрос по оплате согласуется с менеджером компании, который создавал заявку.

Когда будет видна контактная информация?

Адрес и контакты менеджера будет доступна после того, как работодатель одобрит твою кандидатуру.

Почему у меня статус новичок, хотя опыт работы имеется?

Данный статус определяет кол-во выходов именно от самого сервиса CateringStaff.ru . После того, как ты выйдешь на мероприятие более 10 раз, статус будет изменен.

Какая ставка?

Ставку ты указываешь сам при регистрации. Изменить ее можно в разделе "Мой профиль" —> категория работы и ставка.

Войти
Восстановить пароль

Введите вашу электронную почту, и мы вышлем на нее новый пароль.

Зарегистрируйтесь как работник уже сегодня и получите возможность работать с лучшими кейтерингами!
Зарегистрируйте свою компанию уже сегодня, чтобы быстро и удобно размещать заявки на персонал!
Регистрация

Запрос подтверждения

На указанный ниже адрес будет отправленно письмо со ссылкой. Кликните по ссылке, чтобы подтвердить, что это ваш e-mail адрес. Если адрес указан неверно, измените его.

Регистрация

Спасибо за регистрацию

На адрес delicius@gmail.com отправленно письмо
со ссылкой. Кликните по ссылке, чтобы подтвердить,
что это ваш e-mail адрес.

Не пришло письмо? В папке «Спам» тоже нет?